Home » «Система мониторинга качества дошкольного образования»

«Система мониторинга качества дошкольного образования»

  1. Образовательная программа дошкольного образования.
  2. Создание условий для обучающихся с ОВЗ
    АООП-ДО-для-детей-с-ЗПР
    Положение-о-АООП
    Положение-о-группе-комбинированной-направленности
    Паспорт-доступности-объекта-для-инвалидов-и-других-маломобильных-групп-населения-ГБОУ-ООШ-с.-Малое-Ибряйкино
  3. Создание условий  для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам:
    — социально- коммуникативное развитие;
    — познавательное развитие;
    — речевое развитие;
    — художественно — эстетическое развитие;
    — физическое развитие.
  4. Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми:
    мероприятия-по-сохранению-и-укреплению-здоровья-воспитанников_подписано
    — созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья воспитанников);
    — в ДОО созданы санитарно- гигиенические условия;
    — в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья;
    — в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями;
    — в ДОО обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового);
    — в ДОО обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе;
    План-мероприятий-по-профилактике-несчастных-случаев-с-воспитанниками-СП-Тополёк

5. Кадровые условия соответствуют  требованиям ФГОС ДО:

— обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (100%);

-доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию (0%);

— доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам ДО за последние 3 года (50%);

— доля педагогических работников с высшим образованием (0%);

— рабочая нагрузка педагога:
Соотношение «Педагогический работник/воспитанник»  2 педагога/ 28 детей. 1/14. (размер группы и соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов);

— качество профессиональной подготовки руководителя.

6. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды (предметно- пространственная среда группового помещения) соответствуют требованиям ФГОС ДО:

 -в помещении (группе) достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования;

— достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения;

— в группе есть мягкая мебель (уютный уголок);

— в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт;

— в группе предусмотрено место для уединения; наличие в группе связанного с детьми

оформления пространства;

— в группе оборудовано пространство для развития крупной моторики;

— в группе оборудовано пространство для развития мелкой моторики;

— предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников;

— предметно-пространственная

среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения (наличие спортивного зала, музыкального зала, бассейна, специализированных кабинетов (логопеда, дефектолога и пр.).

7. Соответствие психолого-педагогических условииий

требованиям ФГОС ДО:

— использование в образовательной деятельности форм и методов

работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;

— поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах

деятельности;

— защита детей от всех форм физического и психического насилия;

— поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охрана и укреплении их здоровья;

— вовлечение семей в образовательную деятельность.

8. Организация  взаимодействия  с семьей:

— число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО ( 30 человек)

— удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования (по Муниципальному заданию 81% родителей)
https://bus.gov.ru/info-card/405695