Главная страница


Наша страница адресована тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с нами!


Уважаемые родители!

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в мониторинге удовлетворенности психолого-педагогическими услугами, представляемыми нашей образовательной организацией.

«Региональный социопсихологический центр» проводит мониторинг удовлетворенности качеством психолого-педагогических, методических и консультационных услуг в образовательных учреждениях Самарской области (с 27 февраля по 15 декабря 2023 года.). Форма для опроса размещена на Yandex-платформе по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/63ea1abb50569020b6466180/.

На основании письма министерства образования и науки Самарской
области от 12.02.2024 № МО/208-ТУ проводится опрос граждан в 2024
году в целях оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными образовательными организациями дошкольного и общего образования.
Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу:
https://forms.yandex.ru/u/65c23d57c769f10fe91c5a4e/


Сведения об образовательной организации.

СП «Детский сад Тополёк» ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино функционирует на основании Устава, лицензии на образовательную деятельность, свидетельства о государственной аккредитации.
Устав ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино, утвержденный приказом МОиНСО №201-ОД от 28 июня 2015 г Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области № 1898 от 04 августа 2015 г;
Положение о СП  «Детский сад Тополёк» ГБОУ ООШ с. Малое Ибряйкино муниципального района Похвистневский Самарской области приказ № 1/6 -од от 11 января 2016 г.
• Лицензия на право ведение образовательной деятельности Серия 63 Л01 № 0001702 Регистрационный номер № 6089 от 15 октября 2015г;
• Свидетельство о государственной аккредитации серия 63А01 № 0000409 Регистрационный № 368-15 от 07 декабря 2015 г подтверждает статус, дает право на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования.

Учредителем Учреждения является Самарская область.

Функции и полномочия Учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области, 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16.http://www.educat.samregion.ru/

Функции и полномочия Учредителя по управлению имуществом, закрепленным за Учреждением, осуществляются органом исполнительной власти Самарской области — министерством имущественных отношений Самарской области, 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д.20. http://mio.samregion.ru/

Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Северо-Восточным управлением министерства образования и науки Самарской области, 446450, Российская Федерация, Самарская область, г. Похвистнево, ул. А.Васильева,7. http://pohsvu.minobr63.ru

Юридический адрес: 446477 Р.Ф., Самарская область, район Похвистневский, с. Малое Ибряйкино, ул.Школьная дом 1Б.
Контактный телефон: 8(84656) 40-5-97 ; 40-5-31.

Электронный адрес: so_svu_m_ibryay_sch@samara.edu.ru

«Узнай очередь в детский сад»

Анкетирование по вопросам оказания платных образовательных услуг

Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении вопросов, связанных с оказанием платных образовательных услуг, привлечением и расходованием добровольных пожертвований и целевых взносов в образовательных организациях Северо-Восточного округа. Анкета анонимная.

https://goo.gl/forms/QQQKFOu5OSRD6stD2

Регламент работы учреждения:

Детский сад работает в режиме 5-ти дневной недели с 7.00 — 19.00,

выходные дни — суббота, воскресенье.

Основные цели и задачи образовательного учреждения:

Целью воспитания является: всестороннее формирование и целостное развитие личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация нарушений развития.

Задачи:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.